Корзина
76 отзывов
Холодильное оборудование: изготовление, монтаж и ремонтДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ
Холодильное оборудование Политех-Т
+7(978) 804 34 66
+79788043466
+7 (978) 924-28-41
+7 (978) 924-28-43
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Фреон R-134а Forane

  • В наличии

14 950 руб./упаковка

Минимальная сумма заказа — 100 руб.

+79788043466
офис, тел/факс
  • +7 (978) 924-28-41
    Ирина Александровна
  • +7 (978) 924-28-43
    Наталья Васильевна
  • +7978-924-28-27
    менеджер по испарителям, Валентина
  • +7978-924-28-45
    магазин по адресу Тарутинская, 36а
  • График работы
  • Адрес и контакты
Фреон R-134а Forane
Фреон R-134а ForaneВ наличии
14 950 руб./упаковка
+79788043466
офис, тел/факс
  • +7 (978) 924-28-41
    Ирина Александровна
  • +7 (978) 924-28-43
    Наталья Васильевна
  • +7978-924-28-27
    менеджер по испарителям, Валентина
  • +7978-924-28-45
    магазин по адресу Тарутинская, 36а
Купить

Описание

Forane 134a ( R-134a) - озонобезопасный фреон группы ГФУ, очень схожий по своим свойствам с R-12. Может использоваться как самостоятельный хладагент во всех сферах применения R-12, так и как компонент в смесях холодильных агентов для замены R-502 и R-22.

Применение.

Автомобильные кондиционеры, чиллеры, среднетемпературные торговые витрины, бытовое холодильное оборудование, системы охлаждения транспортных средств.

Свойства и характеристики.

R-134a создан специально, чтобы отвечать требованиям среднетемпературных холодильных систем разнообразного применения. R-134a - это однокомпонентный холодильный агент, имеющий нулевой озоноразрушающий потенциал.

Масла.

С фреоном R-134a следует использовать POE и PAG масла (полиалкиленгликоль, автомобильное масло на основе полиалкиленгликоля), т.к. R-134a не смешивается с минеральным маслом и алкилбензольными смазками, которые находят применение во многих системах. При использовании масел POE и PAG следует проявлять особую осторожность ввиду их высокой гигроскопичности (способности поглощать влагу) и не оставлять ёмкости с маслом открытыми. Во время проведения модернизации системы, или как это принято называть "ретрофита" (переход с R-12 на R-134a), необходимо проводить процедуру промывки системы маслом так, чтобы остаток оригинальной марки масла составлял не более 5% от общего объема заправки маслом. Что же касается систем, поставляемых на R-134a, система будет заправлена маслом, которое готово к использованию с R-134a и одобрено производителем данного оборудования.

Заправка.

Заправка R-134a может производиться как в газовой, так и жидкой фазе.

Ретрофит.

R-134a может использоваться для модернизации существующих систем, работающих на R-12, таких как центробежные чиллеры, агрегаты на основе полугерметичных, поршневых и спиральных компрессорах, промышленные холодильные установки, автомобильные системы и некоторые агрегаты на основе герметичных компрессоров.

При переходе системы с R-12 на R-134a прежнее масло необходимо заменить на POE масло, за исключением некоторых транспортных систем, требующих масло класса PAG. В большинстве случаев остаточный процент масла не должен превышать 5% от объема заправки масла POE. Во время проведения ретрофита проверьте наличие рекомендаций производителя относительно марки масла и этапов проведения модернизации. Удалите из системы как можно больше прежнего масла, добавьте POE и запустите систему с R-12 на некоторое время. Когда остаточная концентрация масла достигнет нужного уровня, удалите R-12, замените фильтр-осушитель и заправьте в систему R-134a.

Информация для заказа

  • Цена: 14 950 руб./упаковка